главная‎ > ‎

о себе



Специализация

Дизайн графический, дизайн интерьера, дизайн торгового оборудования,

дизайн упаковки, наружная реклама, иллюстрация, верстка,

flash-анимация, web-дизайн, 3D-визуализация

 

Профессиональные навыки

• Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe Flash,

  Adobe InDesign, ArchiCAD, 3ds Max, Quark Xpress

• Владение художественными техниками: рисунок, живопись, скульптура


Профессиональный опыт

участие в конкурсах:

• победитель в номинации «Упаковка» IV Регионального фестиваля рекламы «Профессия-2007»
в рамках XII специализированной выставки «Полиграфия. Реклама. Дизайн-2007»
посмотреть упаковку можно здесь - 
упаковка

• III место в номинации социальная фотография в региональном фестивале
социальной рекламы «Ты и Я» за фото "Игра в кубики" посмотреть фото можно здесь - 
фото

• номинация в региональном фотоконкурсе «Золотой штатив» за фото "Падший" посмотреть - фото

• занял призовое (10 000 рублей) второе место в блиц-конкурсе карикатуры «Снизу вверх»,
который проводил сайт бесплатных объявлений slando.ru и caricatura.ru - каталог российской карикатуры,
посмотреть карикатуру можно здесь

участие в проектах:

• создание flash-анимации для документального фильма «Алиби для Пола Маккартни»
о группе «The Beatles» (режиссер Кудояров Радик, производство Компании «Райт»,
телевизионный эфир на телеканале ОРТ 16 июля 2004 г.) посмотреть можно здесь - 
flash-анимация

• создание flash-анимации для клипа группы «Big matur» посмотреть можно здесь - flash-анимация

• участие в работе над телепроектом "Семь жемчужин" (логотип, сайт, видео-заставка, анимация)
  посмотреть можно здесь: 
фирменный стиль   web-дизайн   flash-анимация

• участие в работе над журналом "Твой семейный альбом"

• участие в работе над газетой "Шустрые лапы"
  посмотреть можно здесь: 
фирменный стиль   графика, иллюстрация

• разработка эскизов и сооружение ледовых городков

• разработка эскизов и сооружение декораций сцены

• участвовал в двух художественных выставках

 занимался разработкой рекламных акций, корпоративных мероприятий,
  неймингом, писал посты в корпоративных блогах.


Дополнительное образование

— 27.04.2006 г. мастер-класс Александра Чумикова 

«Брендинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций: PR, реклама, дизайн», 


— 15.01.08-08.02.08 Школа Олега Андреева «Техника Быстрого Чтения» 


— 17 апреля 2008 г. форум-семинар с элементами практикума 

"Для тех кто заказывает и платит за рекламу" г. Челябинск, Signtrophy-08 


— 20-27 июля 2008 г. курсы повышения квалификации ВАШГД

(Высшая академическая школа графического дизайна) "Седьмая Летняя школа", www.school.imadesign.ru 


— 20-22 мая 2009 г. Мастер-классы Андрея Чежина.

(Андрей Чежин - признанный мастер современной российской фотографии, концептуальный фотограф с ярко выраженной, узнаваемой стилистикой своих фотографий. Член Союза фотохудожников России, член Международной федерации художников (IFA), один из создателей единственной в Петербурге фотогалереи "ФОТОimage", его работы представлены в крупных отечественных и зарубежных собраниях и музеях. В его активе более 40 персональных выставок в России и зарубежом.)


— 17 июня, 2010 г. Семинар «Формула сайта»

Темы докладов:

-Что нам стоит сайт построить? Рим Забаров, «Симай»

-Как вы лодку назовете – так она и поплывет. Фрол Петровичев, .masterhost 

-Управляем сайтом: Быстро. Просто. Эффективно. Денис Донченко, «1С-Битрикс» 

-Где живут сайты? Это загадочное слово «хостинг». Фрол Петровичев, .masterhost 

-Эх, раскручу! Выбор стратегии продвижения сайта. Роман Кондратюк, «Сеокрафт»

-Эффективная реклама в интернете - миф или реальность? Лилия Зиладинова, Mail.ru

-А эффективен ли сайт? «Интернет Технологии»

-Сайт готов. Что дальше? Привлекаем клиентов с помощью интернет-рекламы. Лилия Зиладинова, Mail.ru


— 24 марта, 2011 г. Бизнес-форум «Маркетинг Успеха»

Проект «Кейс маркетинг». Более 20 актуальных вопросов, на которые ответят ведущие эксперты в области маркетинга.

Докладчики и темы докладов:

- Евгений Кадушин (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 2-го дня Бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL»

Представитель Traut&Partnets в России. Исполнительный директор "CURRENT Marketing Partners". Профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Руководитель более десяти успешных проектов с начала 2007 года для таких компаний как Тетрапак, Кухня без Границ, Ингосстрах, Главмосстрой и др. Автор систем Clamshell Branding и 7Effects. Архитектор программного обеспечения ClearSky и его прикладных компонентов для стратегического и тактического планирования коммуникационных кампаний.


- Максим Гирин (телемост)
«Быстрый доступ к вашим идеям»

Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний (BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley).


- Азамат Исянчурин
«Репозиционирование как самый эффективный инструмент роста прибыли в новых экономических условиях»

Консультант по маркетингу. Специализация: вывод новых продуктов на рынок. Работал на «Урал Лото», ОАО «МТС» в РБ и ОАО «Уралсиб». 


- Николас Коро (телемост)
«Нейро бои без правил... и по правилам. Битва за потребителя на новом уровне»

Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, со-директор компании «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР – самый известный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, неоднократно признавался специалистом №1 по версиям "Секрет Фирмы", «Marketing PRO», Академии Маркетинга.


- Думитро Чаттерджи

Основатель и партнер по развитию бизнеса Sales Support Group. Председатель комитета по торговому маркетингу Российской Ассоциации Маркетинговых услуг.


- Игорь Манн (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 1-го дня Международного Съезда Боевой Маркетинг 2010»

ИД «Манн, Иванов и Фербер», Партнер. Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR»


- Вадим Ширяев «Правила маркетингового движения»

Президент СОМАР. Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов. Учредитель BTL’STUDY, создатель и идеолог самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга. IV место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы»). 14-летний опыт управления маркетингом. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по вопросам маркетинга.


- Юний Давыдов (видеодоклад)
«Как «продать» Родину»

Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group». Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев, последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.


— 7 октября, 2011 г. Елена Теплицкая. Лекция «Цвет в интерьере»

Елена Теплицкая – один из самых заметных и анонсируемых дизайнеров, владелица собственной студии и бренда «Теплицкая Дизайн» (Teplitskaya Design), мастер интерьеров и авторской одежды, постоянный участник недели моды в Москве и известная телеведущая, которая знакома многим по передачам «Квартирный вопрос», «Бездонные антресоли» и «Цветная революция».


Личные качества

Ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, стремление постоянно учиться и развиваться


Дополнительная информация

Водительское удостоверение категории «В»

Есть личный автомобиль

Иностранный язык (английский) – базовый уровень

Прошел службу в армии 1995-1997 гг.

 


смотрите так же мое резюме

 

мои дипломы и сертификаты