2009.09.15. Стереотипы в рекламе

Отправлено 2 окт. 2010 г., 12:52 пользователем Павел Балыклов   [ обновлено 5 мар. 2011 г., 13:11 ]

Британский писатель Джон Камм собрал наиболее ненавидимые англичанами стереотипы в рекламе.


Многие из них актуальны и в России: 

1. Мужчины одержимы сексом, но легко отказываются от него, чтобы посмотреть футбол и выпить пива. 

2. Женщины постоянно борются со своим весом, формами тела и прической. 

3. Успех в карьере всецело зависит от вашего умения впечатлить начальника. 

4. Детишки причиняют мамам много беспокойств, но мамы никогда не бывают расстроены и всегда справляются. 

5. Если мужчина делает что-то глупое (ходит по чистому полу в грязных ботинках, запихивает собаку в посудомойку и т. д.), женщина реагирует на это кривой улыбкой, а не злится и не раздражается. 

6. Все дети обожают ходить в школу. 

7. Все ученые нелепо подстрижены и безобразно одеты. 

8. Работники служб спасения всегда лучше, чем люди в среднем. 

9. Пожилые родственники никогда не страдают старческим слабоумием. 

10. Все скандинавы без исключения белокуры и прекрасны. 

11. Женщины работают на мужских работах — и при этом выглядят как модели. 

12. Дети никогда не едят фрукты и овощи. 

13. И мужчины, и женщины обожают водить машину, за рулем им никогда небывает скучно или страшно. 

14. Мужчины всегда ленивее и неопрятнее женщин. 

15. Отведав шоколада, женщины немедленно впадают в томную апатию. 

16. Банковские работники — всегда друзья своих 

клиентов и при этом они чуть привлекательнее (только если это женщины). 

17. Современные мужчины заводят кошек. 

18. Горячие напитки волшебным образом восстанавливают силы. 

19. Если женщина не домохозяйка, то у нее есть интересная работа с карьерными перспективами. 

20. Все лекарства, продаваемые без рецепта, работают немедленно и со стопроцентной эффективностью. 

21. Дети знают больше взрослых. 

22. Женщины никогда не заскакивают в душ быстро, предпочитая неспешно и элегантно мылить свое тело.

Comments