2009.12.01. Советы дизайнерам или секреты мастерства (юмор)

Отправлено 2 окт. 2010 г., 13:21 пользователем Павел Балыклов   [ обновлено 23 сент. 2012 г., 12:33 ]


1. Все макеты предоставлять в RGB. CMYK - для ботаников и заучек. К тому же когда рисуешь в фотошопе в CMYK, не работают самые красивые плагины...
2. Текст ни под каким предлогом не переводить в кривые! Да и набирать его лучше не стандартными шрифтами, а найти повитиеватей, типа HrenGdeTakoyNaidesh.ttf. Это же так красиво!
3. Если вас попросили подготовить макет к печати, раскрашивайте его пантонами. Макет раскрашен хорошо, если вы использовали более 8 пантонов.
4. Рисуя логотип не стесняйтесь в количестве цветов. Обязательно закрашивайте его градиентами, сейчас это модно!
5. Если кто-то на пре-прессе, Просит вставить Вас кресты - Смело ставьте тем пантоном, Какового в спуске нет!
6. Если Вы решили КРУТО
Логотип нарисовать
Не забудьте про эффекты
Фотошоп - Ваш лучший друг!
7. Точность размеров в макетах ни к чему. Дизайнер должен творить, а не заниматься ерундой!!!
8. ...К тому же когда рисуешь в фотошопе в CMYK, не работают самые красивые плагины... :(
9. Если Вы "рожаете" в муках логотип или рисунок, то ни в коем случае не убирайте вспомагательные линии, обесцвеченные элементы или нижние слои с невидимыми и витиеватыми графическими элементами (желательно с большим количеством узловых точек). Все должны знать какой нелёгкий путь вы прошли в своих художественных изысках...
10. Кстати, в типографию относить макеты надо только в формате JPG с 80 процентным сжатием. Мы же не хотим портить целый диск на один дурацкий TIFF? Надо чтобы наш макет влезал на дискетку, которую мы потом сможем еще раз использовать! Экономность - это здорово!
11. текстовка в 4 краски это круто!
12. Между прочим не надо игнорировать такие вещи в векторных редакторах, как эффекты. Линза, прозрачности, тени, свечение, используйте все по максимуму и ваш макет засияет по новому! Печатникам должно понравиться!
13. Если возникнет вопрос стоимости работы, смело просите в 5-6 раз больше обычной. Например, за логотип можно просить от 1,5 до 3 тыс долларов.
Вероятность того, что новичок за первые полтора-два года сделает что-то путное крайне мала, потому, если откажут по соображением цены съэкономите время, зато, учитывая статистику пополнения армии дизайнеров, круто повысятся расценки на дизайн... в стране.
14. Если Ваш заказчик просит:
"КрасивЕй нарисовать!"
Объясните, что "КрасИвей
нужно, в-общем, говорить!"
А на просьбу Вы наплюйте,
Потому- что ОН - ДУРАК!
И совсем не понимает,
Что такое КРАСОТА!
15. А на вопрос о времени на разработку макета, быстро отвечайте что сделаете 16 вариантов в разных 24 расцветках за ближайшие 3-4 часа! Этим вы покажете заказчику свой профессионализм и опыт!
16. Запомните, одно из самых идеальных сочетаний цветов - красное на зеленом. Обязательно используйте это в следующем макете!
17. На свою визитку нужно приложить все свои запасы креатива. Неважно что ваше имя прочитают через 20 минут глубоких размышлений и мозг воспалится от буйства красок. Вы же все таки креативный дизейнер!
18. Если шлёшь ты интернетом
Верстку, скажем, на пре-пресс,
Назови свой файл ПО-РУССКИ!
Или ты не патриот???
19. Фразы "Лебедев - говно" и "лого МТС и я могу нарисовать" сразу поставят вас в ряды мажоров от дизайна.
20. Разговаривайте с заказчиком свысока. Не слушайте его и больше говорите сами. Смело перебивайте. Не стесняйтесь сразу обозначить кто в доме хозяин. Достаньне паркер и поковыряйтесь им в ухе - действует шокирующе, в этот момент можно называть цену.
21. Если Муза ускользнула,
А дедлайн уже настал -
Слямзи, чьё-нибудь чужое
И клиенту толкани!
22. Запомните - настоящий дизайнер не бывает трезвым! Либо пьян в жопу либо опохмелимшись. =)

23. Если Вы стесняетесь называть сумму, сделайте визитку. Найдите для себя среднюю цену за работу, например 1500$ и вбейте ее туда. Раздайте визитки перед началом беседы...

Comments