2011.04.21. Как рекламировать деньги: советы, основанные на рекомендациях американских специалистов

Отправлено 20 апр. 2011 г., 23:05 пользователем Павел Балыклов   [ обновлено 21 апр. 2011 г., 3:04 ]

Финансовая и банковская реклама - реклама банка и реклама банковских услуг, особенности восприятия рекламы банков - восприятие художественного текста и визуальное восприятие 

1. Акцентируйте основную рекламную идею. Не перегружайте рекламный текст подробностями. Они затрудняют восприятие. 
2. Подчеркивайте в своей рекламе не только индивидуальную, но и социальную выгоду от Вашей деятельности. 
3. Имейте в виду следующие выверенные практикой особенности: 
а) Читателей заголовка вашей рекламы вчетверо больше, чем читателей текста. Заголовок должен нести в себе от четверти до половины содержания информации. 
б) Лишь от 1/5 до 1/3 заголовков будут настолько броскими, что заставят прочесть и текст. 
4. Фото в Вашей рекламе всегда привлекает больше внимания, чем "голый" текст или рисунок. Подпись под фото читают втрое больше людей, чем основной текст. 
5. В финансовой рекламе уместен и даже желателен шрифт с вензелями, обычно используемый на денежных знаках (ассоциативно он создает ощущение надежности и уверенности). 
6. Для облегчения связи с потенциальными клиентами используйте вырезные купоны, которые печатаются в газетах и журналах. Замечено, что отделенные от самой рекламы пунктирной линией , они присылаются чаще, чем те, что выделены сплошной линией. Пунктирная линия создает ощущение легкости отделения купона. Конечно, его можно помещать только в крайнем нижнем углу, но не в середине. 
7. Финансовые структуры поступают правильно, стремясь давать рекламу на целую полосу. Реклама в целую страницу более чем в два раза эффективнее рекламы в полстраницы. 
8. Желательно избегать, где возможно, длинных слов, тем более иностранных. Рекламная фраза должна состоять не более чем из пяти-шести слов. Читающий рекламу может охватить "сразу" только это количество слов, при условии, что они связаны логически. 
9. Текстовая строка в газетной или журнальной рекламе не должна быть длиннее 8 см. 
10. Иллюстрации с изображением людей привлекают на 23 процента больше внимания, чем виды и всевозможные предметы. 

О.Феофанов "Как рекламировать деньги", “Паблик рилейшнз сервис”, 1993


Метки: финансовая и банковская реклама, особенности восприятия рекламы, банки, рекламная идея, реклама, фото, рисунок  
Comments